Обучение для руководителей Группы ОАТ
Руководители высшего звена управления предприятий Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структуру «КАМАЗа», приняли участие в обучении в рамках национального проекта «Повышение производительности труда и поддержка занятости населения».
Обучение на тему «Развитие управленческих навыков производственных руководителей», в котором приняли участие одиннадцать представителей АО «ВИС» и АО «Мотор-Супер», включал в себя пять тематических модулей. В основе курса – информация в области управления производством, изменениями, командами и повышения личной эффективности. Особое внимание было уделено эффективной организации работы руководителя, развитию функций управления: планированию, делегированию, мотивации, контролю и анализу принятых решений. Отдельный блок был посвящен изменению систем управления организацией в условиях рыночных отношений и этапам успешного внедрения организационных перемен.
Также во время обучения руководителям был предложен тренинг по коммуникационному менеджменту и прикладной риторике. Особое внимание преподаватели обратили на значимость обратной связи в управленческом общении. Заключительный модуль обучения содержал в себе главные аспекты формирования и развития команды.
«В сохраняющейся сложной рыночной ситуации, при острой конкурентной борьбе среди предприятий-производителей автокомпонентов и запасных частей это обучение было очень актуально. Нетривиальный подход преподавателей «Школы мастеров» к изложению материала сделал этот курс интересным и доступным», – прокомментировал директор по производству АО «ВИС» Александр Бабушкин.
По отзывам участников, в результате обучения получены новые знания в области современных тенденций управления производством, качеством, персоналом. Преподаватели представили наиболее эффективные инструменты управления, помогающие в построении системы бизнес-отношений, улучшении социально-психологического климата организации, а также предложили способы и методы формирования команды на платформе организационных изменений.
Следующая новость: На «КАМАЗе» создан штаб по противодействию экономическим рискам распространения коронавируса.
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения