ПРОДУКЦИЯ ДИВЕРСИФИКАЦИИ – СВЕРХ ПЛАНА
Кузнечный завод «КАМАЗа» досрочно выполнил бизнес-план на этот год по реализации продукции диверсификации, достигнув рубежа 680 млн. рублей.
В оставшиеся полтора месяца текущего года кузнецы будут штамповать поковки сверх плана: портфель заказов обещает ещё 130 млн. рублей. По словам заместителя директора кузнечного завода – коммерческого директора Андрея Купцова, новому успеху способствовало исполнение в срок обязательств по подготовке производства и началу серийных поставок поковок для выпуска тяжёлой серии коробки переменных передач на СП «ЦФ КАМА», ускоренное продвижение проекта по выпуску коленчатых валов в сотрудничестве с известным мировым брендом, а также общий позитивный тренд оживления отечественной экономики.
Кузнецы из года в год поднимают планку по увеличению выпуска поковок для производства компонентов автопрома. Все рекорды – впервые с момента выпуска данного вида продукции, т.е. с начала 90-х годов. Год назад досрочно «сделали» полмиллиарда, сам 2016-й завершили с плюсом ещё в 75 млн. А в 2018-м рассчитывают покорить новую высоту по продукции для альтернативных заказчиков – выйти на цифру 930 млн. рублей.
Следующая новость: «КАМАЗ» ОБЪЕДИНИТ В ЕДИНУЮ ЦИФРОВУЮ СИСТЕМУ ВСЮ ДИЛЕРСКУЮ СЕТЬ.
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах